Каждое существо в Draconius GO имеет свой набор атак (навыков). У существа всегда есть 2 атаки — простая и мощная. Они имеют свои характеристики:
- DPS — урон в секунду, который наносит атака
- EPS — энергия в секунду, которая может генерировать простая атака, чтобы «заряжать» мощную
- Количество «баров» (полосок заряда) — у мощной атаки
Любую атаку можно изменить с помощью библиотеки. Однако, есть ли смысл менять определенный навык? Раньше сложно было сказать. Теперь же в нашем арсенале есть таблицы, которые составили фанаты игры Дракониус ГО. Они проанализировали все атаки и составили список «плохих» и «хороших» атак. Если вы намереваетесь прокачивать ваше существо с помощью эссенции, то не лишним будет сначала понять — а стоит ли менять атаку или она и так уже хороша.
Все атаки существ Draconius GO
Любая атака Draconius GO относится к одному из 5 типов:
- Атака стихии Вода
- Атака стихии Огонь
- Атака стихии Воздух
- Атака стихии Земля
- Атака стихии Аркана
Я думаю, что разобраться в табличке вам не составит труда:
- Атака может быть медленной, нормальной или быстрой — по времени, требуемой на совершение
- Атака может быть плохой, хорошей или лучшей — по качеству атаки, учитывая ее DPS и прочие параметры
Атака стихии Вода в Draconius GO
Все атаки стихии Вода (водные) в Дракониус ГО:
Укус акулы, Ужас из глубин, Зов Катулу, Замедление, Заморозка, Кристаллизация, Морской молот, Водный кулак, Волна, Водоворот, Буран, Цунами, Ливень, Гейзер, Брызги, Холодная ярость, Ледяной взрыв, Власть льда
Атаки | Основные | Заряжаемые | ||||
Медленная | Нормальная | Быстрая | Короткая (×3) | Средняя (×2) | Длинная (×1) | |
Плохая | Укус акулы | Ужас из глубин | Зов Катулу | Замедление | Заморозка | Кристаллизация |
Хорошая | Морской молот | Водный кулак | Волна | Водоворот | Буран | Цунами |
Лучшая | Ливень | Гейзер | Брызги | Холодная ярость | Ледяной взрыв | Власть льда |
Атака стихии Огонь в Draconius GO
Все атаки стихии Огонь (огненные) в Дракониус ГО:
Живое пламя, Перст огня, Огнеплеть, Очищение, Вознесение, Выжигание, Огненный шар, Испепелитель, Звезда, Напалм, Лава, Фонтан огня, Угли, Огнемёт, Расстрел, Метеоры, Диноцид, Армагеддон
Атаки | Основные | Заряжаемые | ||||
Медленная | Нормальная | Быстрая | Короткая (×3) | Средняя (×2) | Длинная (×1) | |
Плохая | Живое пламя | Перст огня | Огнеплеть | Очищение | Вознесение | Выжигание |
Хорошая | Огненный шар | Испепелитель | Звезда | Напалм | Лава | Фонтан огня |
Лучшая | Угли | Огнемёт | Расстрел | Метеоры | Диноцид | Армагеддон |
Атака стихии Воздух в Draconius GO
Все атаки стихии Воздух (воздушные) в Дракониус ГО:
Воздушный серп, Разрыватель, Дыхание, Молния, Гром, Гроза, Электрошок, Шаровая молния, Шокотерапия, Перегрузка, Электрополе, Волосы дыбом, Дуновение, Ярость ветра, Торнадо, Рёв ветра, Карусель
Атаки
|
Основные | Заряжаемые | ||||
Медленная | Нормальная | Быстрая | Короткая (×3) | Средняя (×2) | Длинная (×1) | |
Плохая | Воздушный серп | Разрыватель | Дыхание | Молния | Гром | Гроза |
Хорошая | Электрошок | Шаровая молния | Шокотерапия | Перегрузка | Электрополе | Волосы дыбом |
Лучшая | Вздох дракона | Дуновение | Ярость ветра | Торнадо | Рёв ветра | Карусель |
Атака стихии Земля в Draconius GO
Все атаки стихии Земля (земляные) в Дракониус ГО:
Плевок ядом, Змеиный клык, Отравление, Грохот, Тряска, Разлом, Хребтолом, Скала, Булыжник, Крушение, Подрыв, Вихрь камней, Дух леса, Призрак дерева, Тень природы, Озеро смерти, Ядовитая лужа, Кислота
Атаки
|
Основные | Заряжаемые | ||||
Медленная | Нормальная | Быстрая | Короткая (×3) | Средняя (×2) | Длинная (×1) | |
Плохая | Плевок ядом | Змеиный клык | Отравление | Грохот | Тряска | Разлом |
Хорошая | Хребтолом | Скала | Булыжник | Крушение | Подрыв | Вихрь камней |
Лучшая | Дух леса | Призрак дерева | Тень природы | Озеро смерти | Ядовитая лужа | Кислота |
Атака стихии Аркан в Draconius GO
Все атаки стихии Аркана в Дракониус ГО:
Стрела Арканы, Сгусток тьмы, Щупальце зла, Атомизация, Дезинтеграция, Ионизация, Око ужаса, Сфера гибели, Шар тьмы, Изгнание, Проклятие, Отлучение, Аркана Кадавра, Круциаркус, Империканус, Магическая буря, Манашторм, Гнев Арканы
Аркана
|
Основные | Заряжаемые | ||||
Медленная | Нормальная | Быстрая | Короткая (×3) | Средняя (×2) | Длинная (×1) | |
Плохая | Стрела Арканы | Сгусток тьмы | Щупальце зла | Атомизация | Дезинтеграция | Ионизация |
Хорошая | Око ужаса | Сфера гибели | Шар тьмы | Изгнание | Проклятие | Отлучение |
Лучшая | Аркана Кадавра | Круциаркус | Империканус | Магическая буря | Манашторм | Гнев Арканы |
Усиление атак («баф») в Дракониус ГО
А вы знаете, что вы легко можете получить «баф» (усиление атаки), если правильно использовать ваши существа? У любого существа в игре есть изначальная роль — «атакер» или «защитник». Ее вы можете увидеть на экране существа в правом верхнем углу.
Вы можете нажать на значок «мечей» или «щита» и выбрать другой цвет иконки. Это сделано для удобства фильтрации существ — другого значения не имеет.
- Существо получает усиление в 20%, если оно атакует (например, отбивает арену/библиотеку) при роли «атакер» («мечи» в правом верхнем углу)
- Существо получает усиление в 20%, если оно защищается (например, когда стоит на арене/в библиотеке) при роли «защитник» («щит» в правом верхнем углу)
Изменение атак в Дракониус ГО
Изменить любой навык (атаку) существа вы можете в библиотеке. Чтобы ее использовать, вам нужно поставить любое ваше существо в библиотеку и подождать 120 часов. Если занять больше библиотек — это время сократится. Вы можете в зайти в Главное меню, раздел «Захваченное» и узнать, через какое количество времени навык можно поменять.
После того, как обратный отчет закончится:
- Жмем «Переучить»
- Выбираем существо
- Выбираем атаку, которую будет менять
- Меняем ее и радуемся новой атаке:)
Имейте в виду, что после смены атаки (навыка) у любого существа снова можно будет прибегнуть к помощи библиотеки не ранее, чем через трое суток!
Применяя правильные атаки и «бафы» вы сможете максимально эффективно использовать ваше существо!
спасибо за статью, сегодня решил тоже порубить в драконов.
попадаются очень слабенькие экземпляры пока.
Тут я думаю стоит смотреть только на СР и атаки? нет такого как в ПоГо IV?
Что означают эти цифры «Сила» и «Здоровье»? Как на них влиять?
Спасибо заранее:)
Сила и Здоровье — аналог IV в Покемонах, но здесь эти показатели не скрыты. Сила влияет на наносимые существом повреждения, Здоровье — на количество хитпойнтов. Минимальное значение для обоих показателей — 1, максимальное — 5. Соответственно, 5/5 — топовые существа, попадаются редко. Существа с большими и маленькими показателями отличаются по боевым качествам очень сильно (в разы). Старайтесь прокачивать только сильных существ.
http://prntscr.com/h3ymto
Для примера. Обратите внимание на полоски здоровья и DPS.
Спасибо за информацию, но непонятно почему при равной силе(str) такой разный дпс от атак?
Мне тоже любопытно, возможно, есть ещё какие-то скрытые параметры. Будем обновлять информацию по мере поступления.
А уровень одинаковый? Кроме того есть вероятность, что сила 1 может означать ив от 0 до 5, 2 — от 6 до 10 и т.д.
Спасибо за инфу!
Ещё такой момент: дал 5 часовое яйцо матери драконов, оно зависло на 1:24 ….в чём дело не пойму((
А изображение кокона вокруг яйца исчезло? Если так, это значит, портал переместился, и тот разлом, где стояла Матерь, исчез. Ищите новый разлом с Матерью, яйцо будет высиживаться дальше, без обнуления таймера.
Так и сделал! Пошло заново!
Тут не всё однозначно. Мне попадались драки у которых при одинаковом уровне драк с большим здоровьем имел меньше хп. Я все же склоняюсь к версии, что сила это атака, здоровье это защита, а хп это хп
Есть скрытая характеристика «Перекос», он может быть в атаку или в ХП. Там довольно сложная формула для подсчёта, как-нибудь запостим, если время будет.
Каждый драк как в пого имеет набор из 5 атак. 2 быстрые и три ульты. Ульты обязательно короткая, средняя и длинная. К выходным дополню и кину собранное инфо по атакам.
Статья готовится, но любые дополнения приветствуются.
Изменилась механика накопления энергии и уворотов.
Теперь при увороте драк делает маленький шажок в сторону. Вероятно для повышения значимости параметра аое ульты.
Энергия по ощущениям накапливается минимум вдвое медленней чем раньше.
Сегодня чуть откатили обратно, ставьте новый билд и тестируйте.
Как повысить уровень существа???
Для повышения уровня существа вам понадобятся его Камни Душ и эссенция.
При входе в меню существа вы увидите под ним кнопки «Усиление» и «Превращение». Напротив них указано необходимое количество камней и эссенции для каждого действия. Если у вас нет этого количества, кнопка останется серой.
Также нельзя усилить существо, если оно уже достигло вашего текущего уровня. В этом случае «дуга» над существом будет полностью белой, без тёмного участка справа. Чтобы усилить такое существо, нужно сперва поднять собственный уровень.
Можно ли что то делать с излишками камней душ?
Можно делать массовую эволюцию, чтобы быстрее набрать опыт. Собираете побольше существ этого типа, включаете Кристалл мудрости — и вперёд.
Четвёртый раз меняю атаку Хипполёту, и опять слабая! Странно как-то…
Вот список всех атак, доступных Хипполету:
Основная
— Дыхание
— Шокотерапия
Заряжаемая
— Молния
— Гром
— Гроза
Лучшая комбинация — Шокотерапия/Гроза, лучше всё равно не будет.
Всё зря( Ужасно обидно! Я его ещё и прокачала.
А где найти список доступных атак. А то обидно зря обучение тратить((
Доступные атаки
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Rgyczw2B2nsxbUHjyEudr33jzBCO7DmuiuXD1PPpy3s/htmlview