Обновление Draconius GO 1.2

Обновление Draconius GO 1.2

Новости с сайта разработчиков о обновлении Draconius GO 1.2:

Версия 1.2 уже очень близко, и мы готовы поделиться с вами всеми изменениями, которые вступили в силу или вступят в ближайшем будущем.

1. Игрок Серебряной или Золотой лиги может занять два места на Арене или Библиотеке (а с артефактом — три).

2. Таймер 24 часов для артефакта удаленной подсадки запускается при использовании первого заряда.

3. После переучивания атаки существа возвращаются из Библиотек мертвыми.

4. Изменен размер дани с Арен (монеты и эссенция).

5. Артефакт «Двойное Кольцо» стал дешевле.

6. На игроков высоких уровней теперь нападают только редкие и сильные дикие монстры.

7. Исключена возможность повторной генерация существ в Разломе Арканы.

8. Генерация существ при использовании приманки или башни стихий теперь работает корректно.

9. Изменен критерий генерации существ с качеством 5 5. Их станет больше.

10. Драконье Зрение работает только в том мире, где было использовано (обычном или Разломе Арканы).

11. В Разломе Арканы будет больше сундуков, и они будут находиться там пока существует Разлом.

12. Баф из сундука теперь одинаковый для всех открывших его игроков.

13. Частота выпадения 10км и 10ч яиц увеличена.

14. Создатель Алтаря должен положить руну, чтобы получить эффект от заклинания.

15. Уменьшена длительность действия заклинания «Длинные Руки» до 4 дней.

16. Карта клада выбирает место, где обязательно будут здания или дороги. Не может быть карты только с лесом или только с водой.

17. Точка клада совпадает для игроков Серебряной и Золотой лиги, если первый фрагмент взят в одном Обелиске примерно в одно время.

18. Задание на цепочку столпов теперь строит менее предсказуемый маршрут.

19. Изменены размеры некоторых наград за задания.

20. Изменено количество опыта, необходимое для получения уровней 22-31.

21. Уменьшено энергопотребление телефона с приложением в фоновом режиме.

22. Улучшена обработка ситуации с запретом доступа приложения к GPS.

23. Приложение блокирует автоматическое выключение экрана телефона во время своего запуска.

24. Улучшен процесс покупки при нестабильном интернете.

25. Запрещена повторная покупка уже купленного артефакта.

26. Временно отключена возможность удаления артефакта (пока не будет введена компенсация за удаление).

27. Доработаны переходы между экранами игры по кнопке Back.

28. Исправлена кнопка закрытия окна существа после отказа от его улучшения или превращения.

29. Исправлена ошибка двойного удаления предметов из сумки при нестабильном интернете.

30. Исправлено повторное отображение сообщения о переходе в новую лигу.

31. Данные в некоторых окнах обновляются корректно после действий игрока (например, в сумке после удаления, в хранилище существ после переименования и другие).

32. Исправлены неточности текста в различных сообщениях.

33. Подготовленная заряжаемая атака противника больше не будет передаваться от умершего существа к новому.

34. Существо противника повернется к существу игрока перед применением заряжаемой атаки.

35. Улучшена обработка действий игрока в бою — существо теперь выполняет команды послушнее.

36. Исключена возможность избежать урона с помощью смены существа.

37. Исправлена ошибка отрисовки лишних существ в бою.

38. Удалено ошибочное сообщение о желании сдаться в случае окончания таймера боя.

39. Исправлено несоответствие запаса жизни существа в бою и после боя.

40. Исправлены ошибки некорректного отображения CP на Аренах при наличии бафа из сундука.

41. Исключена возможность сражаться с существами, которые не стоят на защите Арены.

42. Исправлены ошибки зачистки Арены при длительном отсутствии активности на ней.

43. Добавлен таймер окончания действия покупки дополнительных Дуэлей на экране Дуэлей.

44. Исключена возможность засчитать игроку поражение в случае его победы в Дуэли.

45. Исправлена ошибка списания лишней дуэли при двойном нажатии кнопки начала боя.

46. Исключено ошибочное автоматическое лечение существ перед стартом боя.

47. Исправлена ошибка счетчика Дуэлей после окончания действия покупки дополнительных Дуэлей.

48. Добавлена сортировка существ по номеру из бестиария.

49. При применении феромонов теперь указана стихия для текущего дня.

50. Улучшен алгоритм выбора случайной стихии для феромонов в выходной день.

51. Существа, пришедшие на феромон и приманку, появляются на более удобном расстоянии.

52. Улучшены модели и анимации некоторых существ.

53. Цвет круга при ловле существа точнее отображает шанс поимки.

54. Исправлена ошибка потери нескольких сфер при броске во время ловли.

55. Улучшена обработка помех от других строений при установке Алтаря.

56. Исправлена обработка действий игрока в Алтаре при недостатке выложенных рун.

57. Алтарь автоматически убирается после сотворения заклинания.

58. Таймер обновления задания можно увидеть на экране заданий (без Обелиска).

59. Исправлено совпадение заданий для разных игроков из одного Обелиска.

60. Исправлена ошибка разных карт кладов для игроков получивших первый фрагмент в одну секунду.

61. Исправлена ошибка сломанной карты клада в некоторых точках планеты.

62. Задание на цепочку столбов не нарушается действиями игрока в Разломе Арканы.

63. Исправлен ошибочный учет Матери Драконов в задании при повторном входе в Разлом или при ее отсутствии.

64. Улучшен алгоритм выбора награды за задание в зависимости от состояния таймеров сбора дани с Арен и переучивания существа в Библиотеках.

65. Уменьшена частота ложного сообщения о превышении скорости.

66. Доработано взаимодействие игрока со строениями и существами на большой скорости.

Вы можете уже сейчас скачать Draconius GO 1.2 для iOS или Android. APK-файл новой версии пока недоступен, но также должен появиться в ближайшее время на сайте Elyland.

А какие новые изменения в игре заметили вы?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 7
  1. Necko by

    https://vk.com/neckoby Минск кто постарше и за красных , пишите

  2. Кирилл Ботнарюк

    А второй на вышке ничего не даёт… Ну и зачем тогда?

    1. blind sniper (автор)

      Видимо, чтобы труднее было сносить и легче качать. Ну и квест на бой с 12 разными существами проще выполнить — достаточно 6 вышек обойти :smile:

  3. Кирилл Ботнарюк

    Сносить?! Смешно. Я уже пожалел о некоторых поставленных существах, ибо они там навечно. Сейчас уже тщательнее к этому вопросу подхожу

    1. blind sniper (автор)

      Разработчики мыслят на перспективу :lol:

  4. Серега Йиег

    Исправили бы еще арены, библиотеки и реликвии, что бы было меньше рандома в их расположении. Видел такие, которые стоят или в воде или в каких то кустах непроходимых. И в целом большинство где то по закоулкам стоят :smile:. Ориентация ближе к дорогам была бы удобнее — там хотя бы проход свободный есть. Со столпами все нормально — их много, проблем не возникает. Что касается разлома, по сути его природа — непредсказуемость, так что его рандомность тоже нормальная вещь.

    1. blind sniper (автор)

      Разработчики планируют сделать сервис с репортами о недоступных объектах, но точных сроков не называли. О проблеме знают.

Добавить комментарий
Войти с помощью: 

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: